Николас Байерле Пропагандирует Психические Заболевания и Заботится Только О Своем Кармане

Реклама, как известно, использует политику продвижения для получения дополнительной информации о конкретном продукте, услуге и человеке, будь то негативная или позитивная. Зачастую богатые и успешные люди используют средства массовой информации как инструмент для создания своей социальной личности и продвижения своей повестки дня и бизнеса без участия общественности, зная, что примером одного из таких людей является Николас Байерле. Необходимость разработки точной и фактической информации о жизни необходима в рекламе товаров, услуг и людей.




Финансовая тематика  и аналитика сейчас очень  актуальны.Работать и получать дополнительную выручку можно освоив несколько простых шагов.Более подробную информацию вы также можете узнать у auroraholdings.org, которые зарекомендовали себя хорошими отзывами

Николас Байерле не может остаться в стороне, поскольку он использует свой жизненный опыт, чтобы промыть мозги слушателям, думая, что жизнь безопасна, и мы все можем стать богатыми, следуя по стопам его жизненных встреч. Я собираюсь дать краткую историю того, кто этот человек, его учения и как он утверждает, что стал успешным, и вы будете точно знать, о чем я говорю.


Что за человек Николас Байерле?


Николас Байерле родом из Южной Калифорнии (Сан-Диего) в Соединенных Штатах. Он подчеркивает тот факт, что он из неблагополучной семьи, так как его родители расстались, когда ему было 4 года. Поверьте мне, когда я говорю, что он продолжает говорить об этом, потому что хочет вашей жалости и что вы будете держать руки в карманах только из-за этого. Все, что он сделал или сказал, имеет свою причину. Его жена-Аманда Байерле. Николас утверждает, что является восходящим предпринимателем и нынешним генеральным директором своей компании billion-dollar body, компании, которую он также утверждает, что создал, чтобы помочь мужчинам полностью реализовать свой потенциал тела и братство в миллиарды долларов.

Когда он рос ребенком, он также сказал, что некоторое время страдал ожирением и что в конце концов он обнаружил, что начать здоровым и любить себя на самом деле-это путь к” величию и начать богатым”.

Кроме того, ожирение на некоторое время не является достаточной мотивацией для карьеры в бодибилдинге. Многие люди имели избыточный вес в какой-то момент своей жизни, но не все они бежали, чтобы создать бизнес бодибилдинга сейчас, не так ли?

Николас успешно промыл мозги обществу, используя свою историю, как это делает любой другой бизнесмен, влиятельный человек или предприниматель. Давайте быстро взглянем на историю его жизни через интервью и то, как он рассказывал свою историю. Каждое слово инсценировано для эффекта.

Здесь “Я всегда был высоким исполнителем, так что, может быть, кто-то там, как вы хотите быть лучшим в своем классе, вы хотите быть лучшим спортсменом или что-то еще. Я всегда замечал, что мы часто находим разные способы самовыражения. Первым делом я стал самым молодым ребенком в мире, который начал гонять на велосипедах. Мой папа помог мне сделать это, когда мне было два года; я был очень впечатлен собой, хотя и с трудом помню это”.

Это основная история, которую каждый успешный человек рассказывает, чтобы привлечь внимание к тому, что он делает, чтобы заработать больше денег, продавая свои книги или рекламируя свой бизнес, а также стать все более и более популярным. Чем популярнее, тем больше денег. Нам не нужны такие люди, как Николас Байерле. Нам нужны честные бизнесмены, которые хотят что-то изменить, реально изменить, а не кто-то такой фальшивый, как этот парень, который притворяется, что делает что-то значимое под видом карьеры.

Он продолжил свою историю с промыванием мозгов, добавив к ней своего отца. В одном из интервью он рассказывал так: “В четыре года я начал участвовать в гонках по мотокроссу, в основном на мотоциклах, и решил, что хочу стать лучшим гонщиком по мотокроссу в мире. Однако примерно в 12 лет мой отец научил меня чему-то действительно удивительному: если у вас есть сорняк и газонокосилка, он никогда не сможет разориться, потому что ему всегда будет чем заняться. Он всегда мог выйти туда в каждой отдельной экономике и пойти зарабатывать”.

Это противоречивое утверждение: позже он сказал, что поссорился с отцом. Мы видели, как успешные люди используют средства массовой информации в качестве инструмента для продвижения своей повестки дня; эти же заявления он использует, чтобы рассказать слушателям о своей борьбе; он сказал прямо противоположное в своей книге, что он может помочь людям достичь успеха без жертв. Когда вы боретесь за то, чтобы стать кем-то в жизни, вам придется идти на жертвы. Не нужно подчеркивать невероятные вещи, чтобы продать пару книг.

Он продолжил этот рассказ о детстве в интервью, сказав: “С этого момента жизнь для меня пошла под откос очень быстро. Мы с папой сильно поссорились, и в тот момент я понял, что никогда не стану лучшим в мире на мотокроссе. Это повергло меня в депрессию. Благодаря этому я начал испытывать зависимость от видеоигр. Затем это стало зависимостью от пищи. Я набрал 60 фунтов. Я потерял все свое видение своей жизни, что является общей темой. Итак, все эти разные вещи, эти внешние проявления окончания средней школы с 1,8 балла, будучи на 60 фунтов тяжелее, не имея подруги в течение семи лет. Это не обязательно были проблемы. Это были внешние, физические проявления того, что происходило внутри меня”.

Николас придумал идеальный способ сделать свою предполагаемую историю запоминающейся, привнеся в нее заброшенность и отсутствие поддержки, чтобы зрители чувствовали угрызения совести и противостояли его отцу в этом процессе, что очень плохо. Я даю вам слово в слово, как он говорит их, чтобы показать вам, как он противоречит сам себе и ищет наши эмоции, чтобы продавать КНИГИ!

Он также указал, что он бросил колледж, который боролся с депрессией, поскольку все рекламные сообщения успешных людей имеют печальную историю и идеальный конец, как в случае Марка Цукерберга, основателя и генерального директора Facebook, и Билла Гейтса, основателя и владельца корпорации Microsoft, которые были школьниками, бросившими школу.

Комментарии