Covid повлияет на прибыль США во втором квартале



Нью-Йорк: обремененный ударом от широко распространенных блокировок, сезон корпоративной отчетности во втором квартале, как ожидается, будет серьезно затронут ограничениями по сдерживанию коронавируса.

В отчетном периоде, который всерьез начнется на этой неделе, будет много уродливых результатов — но меньшая группа победителей может выйти из потрясений.

Компании, входящие в индекс S&P 500, по прогнозам, сообщат о 44-процентном падении прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что станет самым большим снижением с 2008 года, сообщает Factset.

Но эти цифры, говорят аналитики Уолл-Стрит, являются чем-то вроде удара в темноте, потому что многие компании отозвали финансовые прогнозы из-за тумана коронавируса.

Наиболее пострадавшие секторы включают энергетику, которая пострадала от резкого падения цен на нефть.

Компании, связанные с дискреционными товарами, такими как одежда, путешествия или автомобили, также пострадали в период, когда потребители были привязаны к дому.

Универмаг J. C. Penney, гигант по прокату автомобилей Hertz и нефтяная компания Chesapeake Energy были среди тех, кто подал заявление о защите от банкротства.

В отличие от этого, компании в относительно невредимых секторах, таких как технологии и здравоохранение, могут увидеть падение прибыли только на 10 процентов или меньше, сказал Нейт Туфт, старший портфельный менеджер Manulife Asset Management.

Компании быстро разворачивались, чтобы попытаться ограничить потери от остановок COVID-19. Например, Nike выиграла 75-процентный рост онлайн-продаж за квартал, закончившийся 31 мая, что помогло компенсировать влияние закрытия магазинов.

Хотя нет никаких сомнений в том, что результаты будут слабыми в целом, есть некоторые неизвестные о деталях.

В периоды массовых потрясений "компании довольно часто выбрасывают ребенка вместе с водой из ванны, списывая вещи и делая все еще хуже", - сказал Туфт.

Активность значительно колебалась в течение этого периода, между широкими блокировками в апреле и частью мая и постепенным нарастанием позже в этом квартале.

Первая половина 2020 года была "дикой поездкой" для потребительских расходов, говорится в исследовании Earnest Research.

"Эту историю можно резюмировать следующим образом: платформы электронной коммерции взлетели высоко," основные "товары общего назначения и бакалейные лавки резко выросли и продолжили свой рост, компании, занимающиеся домашним хозяйством, хобби и игрушками, превзошли конкурентов",-говорится в записке фирмы.

В то же время "несущественные' рестораны, магазины одежды и универмаги боролись, а рискованные сектора отдыха и путешествий были остановлены", - сказал Эрнест.

Другие неизвестные включают стоимость мер по адаптации бизнеса к условиям Covid-19, будь то инвестиции в услуги телеработы или внедрение мер по повышению безопасности, таких как установка плексигласовых барьеров в магазинах или обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты. АР

Компании сократили выплаты инвесторам, выплатив во втором квартале на $42,5 млрд меньше дивидендов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные S&P Dow Jones Indexes. Это самое большое падение с 2009 года.

Крупные банки начнут отчетный период с результатов во вторник от JPMorgan Chase и других финансовых тяжеловесов. В первом квартале сектор отложил миллиарды долларов в резервы на случай плохих кредитов.

На этот раз также ожидается больше провизии. В то же время торговые предприятия банков могли бы процветать из-за волатильности рынка в течение этого периода.

Насколько сильно увеличатся резервы, станет ключевым вопросом для финансовых компаний, который также даст представление о том, как работают мириады других секторов экономики и оправдан ли недавний всплеск фондового рынка, основанный на укреплении экономики.

Virus-free. www.avast.com

Комментарии